Часто задаваемые вопросы

Печать PDF
1. В какие сроки производится аудит?
Сроки проведения аудиторской проверки определяются исходя из объема работы, в среднем это 2 – 3 недели.
2. Какие документы необходимы для проведения аудиторской проверки?
Для проведения аудиторской проверки необходимы все учредительные и регистрационные документы, регистры бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерская и налоговая отчетность за проверяемый период, внутрифирменные инструкции, предыдущее аудиторское заключение (если имеется). А так же дополнительная документация исходя из организационно-правовой формы организации.
3. Как рассчитывается стоимость аудиторской проверки?
Окончательная стоимость договора согласуется в ходе рабочих переговоров. При этом применяется индивидуальный подход к каждому Клиенту. Основными критериями определения стоимости являются: количество видов деятельности, сложность хозяйственных операций, объем документооборота, состояние бухгалтерского и налогового учета, количество этапов аудита, квалификация специалистов.
4. В вашей компании аудиторская проверка обходится значительно дороже, чем в других компаниях.
Практика работы нашей Компании свидетельствует о том, что в конечном итоге практическая польза, получаемая Клиентом в результате проведенного аудита нашими специалистами, значительно превышает затраты на аудиторские услуги. К тому же при выборе аудитора нельзя исходить только из стоимости услуг, а, прежде всего, уровнем квалификации специалистов и профессиональной репутации компании.
5. Есть ли возможность проведения аудиторской проверки на территории Клиента?
Да, по желанию Клиента наша компания выезжает на объект проверки, либо Клиент привозит всю необходимую документацию в наш офис. Но для проведения проверки в офисе Клиента, он должен предоставить 2-3 рабочих места для специалистов.
6. Как происходит процедура аудиторской проверки?
На первоначальном этапе планирования проводится оценка объемов работы, сроков выполнения, стоимости работ. На этом же этапе принимается решение о заключении договора на проведение аудиторской проверки. В назначенные сроки специалисты выезжают на объект либо привозят необходимую документацию в наш офис. После проверки составляется аналитический отчет о проделанной работе и аудиторское заключение.
7. Как производится оплата за аудиторскую проверку?
До начала работ Вы перечисляете на наш счет аванс 50% от общей стоимости услуг, согласно заключенного договора. Окончательный расчет производится не позднее 5(пяти) банковских дней с момента подписания акта сдачи-приема оказанных аудиторских услуг.
8. Какие документы предоставляются по окончании аудиторской проверки?
По окончании аудита Клиенту предоставляется 1) аудиторское заключение – документ, выражающий мнение аудитора о полноте и достоверности финансовой отчетности, 2) аналитический отчет – конфиденциальный документ для исполнительного органа о состоянии бухгалтерского учета с соответствующими рекомендациями.
9. Проводите ли Вы аудит банков?
Аудит банков мы не проводим.
10. Проводите ли вы аудит страховых компаний?
Аудит страховых компаний мы не проводим.
11. На основании каких документов проводится аудиторская проверка?
При проведении аудиторской проверки аудитор руководствуется Федеральным законом об аудиторской деятельности, федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и действующим законодательством РФ.
12. Кто проводит аудиторскую проверку?
Проверку проводят квалифицированные специалисты, имеющие квалификационные аттестаты Министерства Финансов РФ.
На основании каких документов Ваша компания осуществляет аудиторскую деятельность?
Наша компания действует на основании Лицензии Министерства Финансов РФ № Е 000005 на осуществление аудиторской деятельности (общий аудит, бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов).
13. А с кем вы уже работали, какие компании являются Вашими Клиентами?
В числе клиентов фирмы известные в городе Владивостоке и Приморском крае предприятия различных отраслей народного хозяйства: судостроение, приборостроение, производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, автотранспортное обслуживание, оптовая и розничная торговля, страхование, лизинг и другие компании.
14. Есть ли скидки или дополнительные льготы для постоянных Клиентов?
Наши Клиенты имеют возможность получения существенных льгот, например компания заключившая с нами договор на проведение обязательного аудита получает право на бесплатные информационные и консультационные услуги в течение срока действия договора. Так же значительные скидки на дополнительные услуги, которые оказывает наша компания.
15. Имеет ли право организация принимать на работу сотрудника без военного билета?
Во избежание административной ответственности за неисполнение обязанностей в области воинского учета работодателю достаточно проинформировать военный комиссариат о факте непредставления работниками военного билета (пп. "г" п. 30, пп. "а", "б" п. 32 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. N 719 ).
В рассматриваемой ситуации работодателю необходимо довести до сведения лица, принимаемого на работу, что в соответствии со ст. 65 ТК РФ военнообязанные и лица, подлежащие призыву на военную службу, должны предъявлять документы воинского учета.
Вы можете задать любоый интересующий Вас вопрос. Менеджер ответит на него в ближайшее время.

Задать вопрос

 

Опрос

Какой информации Вам не хватает на сайте?






Полезные ссылки

Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации

Официальный сайт Управления ФНС России по Приморскому краю


Курсы валют